Ремонт, правка и восстановление рам внедорожников

Рама джипа — это его несущая конструкция. Она не только изготовлена из сверхпрочной стали, но и дополнительно усилена в 17-ти местах. Поэтому в ремонте рама внедорожника крайне сложна и требует специального оборудования. А самое главное — это умение мастера пользоваться трехмерным мышлением. При ударах раму, как правило, скручивает в трех плоскостях. Именно из-за сложности восстановления большенство техцентров списывают каркасный элемент на замену, а это влечет за собой целый клубок финансовых потерь и проблем: любая рама внедорожника стоит от 150 до 350 тысяч рублей; работы по замене очень дороги и трудоемки; на многих автомобилях рама — это номерной агрегат и при ее замене продать такой внедорожник очень сложно.
Замену номерной детали регистрируют в ПТС и в сопроводительной документации к автомашине. Скрыть факт замены рамы от будущего покупателя практически невозможно, и поэтому приходится рассказывать правду о характере аварии. Узнав правду, половина клиентов сразу же отказываются от покупки данного автомобиля, а оставшиеся пытаются снизить цену. Так что намного лучше будет отремонтировать раму.
Учитывая, что легковые автосервисы не имеют мощного стапельного оборудования предназначенного для правки рам, качественный ремонт рам внедорожников возможен только в специализированных техцентрах, одним из которых является «Грузовая Станция»,где имеется необходимое оборудование и высококвалифицированный персонал имеющий большой опыт в выполнении работ по стапельному ремонту и восстановлению поврежденных рам.