История Компании

Мы начали свою историю с конца 1992 года, возникла из крупной транспортной организации, состоявшейся еще на заре большегрузных коммерческих перевозок в России и за все эти годы пропустившей через себя практически весь модельный ряд грузовой автотехники импортного и отечественного производства:

 - Man (Ман)

 - Mercedes (Мерседес)

 - Volvo (Вольво)

 - Scania (Скания)

 - Renault (Рено)

 - DAF (Даф)

 - Iveco (Ивеко)

 - Маз

 - Камаз

 - Газел

 - Зил

 - Газ

 - УАЗ

 - внедорожники


Сложившийся многолетний опыт эксплуатации грузового парка позволил создать принципиальную концепцию подхода к ремонту грузовиков, отличную от доминирующего на рынке и обусловленную прежде всего тем, что ее разработчики сами в свое время были клиентами всех известных в Москве и регионах грузовых технических центров.

«Грузовая Станция» оснащена новейшим оборудованием, грамотными специалистами, оказывает множество услуг по слесарным, стапельным, жестяным и кузовным работам.

Кроме того заключает долгосрочные договора на техобслуживание, ремонт грузового транспорта и спецтехники, продаёт б/у и новые запасные части, осуществляет предпродажную подготовку автомобиля, имеет стоянку для большегрузного транспорта и предоставляет комнату отдыха водителям.

Задача работы «Грузовой Станции» является возможность проникнуть в каждый узел любого агрегата и вернуть его к жизни. Цель – кратчайшие сроки, низкая цена, высокое качество.

Также в 2001 году «Грузовая Станция» стала независимым центром по ремонту грузовых автомобилей, основными направлениями деятельности которого были выбраны наиболее сложные виды кузовного ремонта рам и кабин грузовиков.

Для выполнения сложного кузовного ремонта специалистами Техцентра был разработан уникальный стапель повышенной мощности, позволяющий восстановить раму грузовика с любым видом и степенью повреждения.

За годы работы Техцентр "Грузовая Станция" осуществил ремонт американских, японских, китайских, европейских и отечественных грузовиков, т.е практически всего спектра грузовых автомобилей.

В 2005 году технический центр освоил технологии, позволяющие ремонтировать рамы внедорожников и пикапов.

В последние годы особое внимание руководством Техцентра уделялось техническому перевооружению и подготовке квалифицированных кадров. Оптимизация процесса производства позволила снизить цены на 20-30% и увеличить объемы производимых работ. Высокое качество ремонта и технического обслуживания грузовых автомобилей стало весомым аргументом в заключении долгосрочных договоров с корпоративными клиентами.