Кузовной ремонт кабин грузовиков

В отличие от рамы, кабина грузовика не является несущей конструкцией, поэтому восстанавливать ее после механических повреждений можно практически бесконечно, включая даже самые безнадежные деформации. Кроме того, ремонт кабины грузового автомобиля можно по праву назвать одной из самых экономных статей расходов, а точнее страховых издержек, что тоже немаловажно для владельцев грузовых транспортных средств. Как правило, для ремонта и восстановления кабины грузовика используется отдельный стапель. Он меньше в размерах, соответственно, более мобилен. Его основу составляет горизонтальная станина, которая установлена на стальные балки – направляющие. Фиксируется кабина при помощи монтажной балки сзади и нескольких мобильных (подвижных) базовых площадок. Последние, в свою очередь, соединяются с точками крепления кабины впереди. Затем свою функцию выполняют гидроцилиндры, которые в зависимости от необходимого размера раздвигают или сдвигают базовые площадки. Таким образом, контрольные точки креплений, установленные производителем оборудования, приводят в соответствие геометрию основания кабины. После проведения данных работ (установки кабины на контрольные точки) можно приступать к замене отдельных деталей и исправлению других механических деформаций кабины.